evlaliachrist

Бизнес Линч на Ноябрьск

Подписчики вы лучшие!!!

меня серьезно волнует моя женская сексуальность

с момента моего последнего секса прошел год

ну пиздец

— — 

сегодня у нас обзор на пиздец депрессив рашку

ну го!

(блин надеюссь это не слишком мужественно)

— — 

вообщем сразу говорю тут пиздец

хоть и ноябрь пиздатый месяц

но город чет неоч

какая же это попа

ну чет ваще пиздос

даже парадное здесь выглядит как апокалипсис....

ну разумеется там где власть все покраше

блин(

покидаем город тоже говном

— — 

там коментарий пишите

любите меня

а я буду любить вас, а?

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.