evlaliachrist

Category:

поездка в лондон

привет чубриксы, пруфов не будет идите нахуй.

можете не верить но вы нахуй идете я слетал в лондон по причине своих тяжких расстройств как тогда считали мои родичи

биполярка-это когда личностей много

окр-это когда инцестом попахивает

мать ебу твою-это когда ты думаешь что я несмешно шучу

а вообще еще по причине социофобии и лунатизма меня застали в тяжком психозе и отвели в дурку там я и пролежал эту ебучую неделю

блять вот я пишу это и меня хуёвит я жить больше не хочу но продолжаю

меня выпустили если че челы и прямо щас я в студии, достаточно дешевой, да

я кажется кое что понял о себе новое

я сверхчеловек

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.