evlaliachrist

Category:

Политота

м, ну я ознакомился с этими двумя роликами

ладно я не буду строить из себя какого то спеца

или блять биллинг кэт! сука биллинг кэт!

незнаю, меня так прикол их пафос

вообще бесит пафос

раньше настолько бесил что я даже мылся раз в месяц

сейчас хоть и чаще

но я до сих пор одеваюсь в скондах а иногда даже специально делаю дырки в одежде для стиля типо

крч, я посмотрел телефонный разговор ну и.........

хз, с одной стороны все это выглядит пиздец реалистично, ну типо, вот этот весь официоз и прочее....

с другой же стороны я не могу поверить себя в такие ахуевшие сюжетыс

сказать вам мое мнение?я абсолютно уверен в том что политики это не властелины мира, миллионеры,убийцы,грязь и прочее

может многие и назовут меняя наивными

но я скорее считаю наивными тех кто верит не в свою судьбу а в чужое влияние на их нее

почти каждый пиздит о том что кто то кому то сломал жизнь

но это же сами вы? не, рил

но вообще буду краток, политики это такие дети которые любят играться с собой, делать шоу, строить карьеру и придумывать всякие мифы, раньше там о драконах писали, теперь о миллионерах, а по сути встает любой Милонов или Навальный в обычной квартире с обычной жизнью, с детьми и наверное нормальным настроением варит себе нескафе и идет заниматься чем то что скрашивает его земное существование

даже может быть это и круто быть Путином или Навальным, но это просто круто и не более

а не властелины мира и я так ору когда вижу миллион постов на том же ЖЖ

типо в духе, кто отравил Навального? сколько у Путина тачек? правда или неправда?Навальный бог, Путин дьявол

да успокойтесь вы, просто люди прикольно проживают жизнь

и все


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →